Четверг, 02.05.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт преподавателя литературы - Миллер Евгении Андреевны

Самостоятельная работа на уроке

Значение образа Сонечки в романе. Продолжение темы.

1.Анализ сцены разговора Раскольникова и Сонечки (часть 5, глава 4).

            Во второй раз Раскольников приходит к Соне, чтобы сознаться в убийстве. Он чувствует ее нравственную силу и поэтому считает, что она выдержит.

Раскольников начинает с проверки своей теории:

Раскольников – Соне

Соня - Раскольникову

«Кого убить: Лужина или Катерину Ивановну»

 

 

«Зачем только тебя-то я пришел мучить»

 

 

Признание в убийстве.

 

 

 

Результат – слова Раскольникова ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

2.Проанализируйте эту сцену со стороны лексики. Наблюдая за лексикой, проследите, как слабость Сони превращается в силу, а Раскольников теряет всю свою уверенность.

3.Нравственные уроки романа «Преступление и наказание"

Задание: 1) составить план  и подготовить сообщение  на одну из тем:

                        1.«Двойники»  в романе «Преступление и наказание».

                        2.Слово о Раскольникове.

                        3.Две правды в романе «Преступление и наказание».

                        4.«Вечная Сонечка».

 

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0