Самостоятельная работа на уроке.«Вечная Сонечка». Значение образа
Сонечки в романе. 1.В
романе «Преступление и наказание» две правды: правда Раскольникова и правда
Сони.
2.Опишите
судьбу Сонечки. Правда
Сонечки. 1.Человек
не вошь. 2.Убивать
не имеет права. 3.Человек
может располагать только собой и своей жизнью. 4.Человек
не должен отходить от Бога, т.е. от общечеловеческой морали. 5.Оступился
– искупи свою вину, соединись с людьми. 6.Человек
может воскреснуть, если страдание и любовь станут его верой. 3.Почему
Раскольников выбрал в собеседники Соню? Соня Раскольников Переступили
нравственные законы общества ради других конкретных
людей
абстрактного человечества «убив
себя» «убив
другого» Соня
– нравственный ориентир автора 4.Часть
1, глава 4. Раскольников, выбрав Соню, считая, что у
них много общего, во время первой встречи «проверяет Соню на прочность». Он,
убив старуху, совершает бунт; она, убив себя, приносит жертву. До каких пор
«простирается Сонино терпение, должна же она взбунтоваться». Раскольников в этой сцене выступает
как змей-искуситель. Как Раскольников пытается испытать Соню? Каков результат этого мучительного разговора?
5.В
сцене чтения «Евангелия» два героя: __________________________ . Это сцена веры в Воскресение. Соня ставит себя и Раскольникова на место
__________________ . Это надежда на воскресение. Поэтому она сначала и не
хотела читать. Это для нее слишком личное, сокровенное. Раскольников ставит себя и Соню на место
_________________ . Он взял на себя право распоряжаться жизнью людей, а Соня –
святая, мученица. 6.Проанализируйте
эту сцену с точки зрения лексики. Как в ней отражается
сила и слабость героев?
|
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |